Поддержите нашу работу! 
Яндекс.деньги - 41001841472790
Киви - +79081562889
Карта Сбербанка: 4276 8801 0880 1154
Рокетбанк: 5321 3002 8013 0472
Нижегородский Протестный Портал
Социальная борьба и народный протест
pravda.webstolica.ru


НПП

Поддержите нас!


с карт Visa и MasterCard


из кошелька


со счета мобильного



СТАТЬИ и ОБЗОРЫ
08.10.17 | 15:33:16


01.10.17 | 13:49:43


18.05.17 | 23:47:14


12.05.17 | 22:02:18


11.05.17 | 01:11:55


09.05.17 | 19:27:53


17.04.17 | 14:07:24


13.04.17 | 14:03:59


10.04.17 | 20:31:52


13.03.17 | 21:40:14


05.03.17 | 17:19:00


10.02.17 | 17:59:34


26.01.17 | 18:43:44


25.01.17 | 17:27:49


22.01.17 | 18:36:13


06.01.17 | 23:36:59


21.12.16 | 21:28:36


20.12.16 | 22:04:33


18.12.16 | 19:48:55


04.12.16 | 16:48:23




Наши блоги:

СПАСЕМ ПАРКИ

В защиту парков от вырубки


Нет уплотнительной застройке!

Ковалиха и другие точки борьбы против уплотнительной застройки



НИЖЕГОРОДСКОЕ ОБЩЕСТВО ДРУЗЕЙ КУБЫ


Сайт Николая Парийского


Rambler's Top100

 Незаконная вырубка деревьев и установка строительного забора во дворе на ул. Шишкова. Начало противостояния. 17.12.2007

 

 

 Серьезная ситуация сложилась на улице Шишкова г.Н.Новгорода.

Эта улица расположена в микрорайоне, который известен как один из самых озелененных в городе. Здесь между домами большие участки засажены фруктовыми деревьями – яблонями, вишнями, а также липами, березами, жители всегда себя чувствовали как в парке. Летом можно было спокойно гулять по дворовым дорожкам и наслаждаться чистым воздухом и пением птиц. Под влиянием такого окружения даже характер местных жителей сильно отличается особенной дружелюбностью и миролюбивостью (автор статьи сам некоторое время работал в этом микрорайоне и был знаком со многими замечательными людьми здесь).

Однако теперь застройщики решили положить этому конец.

Вот что рассказали местные жители. Одна из них - Евгения Павловна Кутняк, член инициативной группы, пенсионер, педагогический работник, преподаватель патриотического воспитания в школе.

На утро после прошедших 16 декабря 2007 г. выборов в Госдуму люди проснулись разбуженные грохотом, доносившимся из двора.

Этот двор – общий для шести больших пятиэтажных домов, в которых проживает около 1200 человек. Этот двор сами жители сорок лет назад решили превратить в сквер и благоустроили его. Здесь были посажены плодовые фруктовые и другие ценные декоративные деревья: груша, рябина, липа, черемуха, береза. В этом дворе, который достаточно большой по площади, примерно с целое футбольное поле, размещались скамейки для отдыха, здесь была эстрада, где устраивали общие собрания, была детская площадка с комплексом для детей младшего и среднего возраста и баскетбольная площадка для подростков. Жители сушили во дворе белье, для чего были оборудованы специальные места.

И вот, никого не предупредив, неизвестные рабочие пришли и стали возводить забор по периметру всего двора, оставив жителям только проезжую часть внутридворовой дороги. К вечеру весь двор был огорожен металлическим забором. Люди сразу не среагировали на действия строителей: молодежь утром ушла на работу, пенсионеры просто пассивно наблюдали. К концу дня всем стало ясно, что во дворе будет строительство.

Вечером инициативные жители попытались получить информацию у охранников, появившихся за забором, но те никаких сведений жильцам не предоставили. Люди были в полном заблуждении, потому что с жителями никакой разъяснительной работы не проводилось, в известность жителей никто не ставил, разрешения жителей никто не спрашивал.

Хотя еще в 2005 году жителям стало известно о том, что у них во дворе собираются построить многоэтажный дом. Тогда инициативные жильцы собрали около 600 подписей местных жителей, которые были против строительства, что составляло около 50% от числа всех жителей. Подписные листы с протестом против строительства были направлены мэру города В.Булавинову и тогда еще только назначенному губернатору В.Шанцеву. В 2006 году во дворе началась вырубка деревьев. Но жители не стали протестовать, смирились, поскольку рабочие объяснили, что вырубают старые деревья, тополя, что это профилактическая вырубка. И вот дождались: в этом году во дворе возвели забор.

В субботу 15 декабря инициативная группа оповестила всех жильцов о том, что вечером состоится собрание жильцов. В 18 часов у подъезда собралось около 100 человек. Люди обсуждали судьбу своего двора. Из огороженной территории вышли охранники и подошли к собравшимся людям. Один из охранников встал среди жителей. Представиться он отказался, никаких документов не предъявил. Тогда ему предложили уйти и не мешать собранию. Один молодой человек, очень интеллигентного вида, студент, взял охранника за руку и попросил уйти. Неожиданно для всех охранник выхвати пистолет, похожий на боевой, и приставил пистолет к животу молодого человека. И тут одна старушка, возмущенная такой наглостью, загородила молодого человека своим телом! Пистолет, как потом выяснилось, был пневматическим. Другие жители, тоже возмущенные тем, что им в их собственном дворе угрожают оружием, когда они мирно собрались для обсуждения, разобрали часть железного забора, сорвали одну его секцию, и вошли на еще вчера им принадлежавшую территорию двора. К ним тут же подбежали другие охранники, повалили на землю, на снег и начали избивать. Была избита даже одна пожилая женщина. В это время приехали сотрудники вневедомственной охраны УВД, которых, как оказалось, вызвали сами охранники. Но сотрудники вневедомственной охраны отказались помогать охранникам, по-видимому, поняв, что сами охранники превысили свои полномочия. Молодой человек, которому угрожали пистолетом, и пожилая женщина, которая была избита охранниками, подали заявления в милицию с просьбой возбудить уголовное дело (которое так и не было возбуждено, на сколько нам сейчас известно).

 

  

 

Из письма жительницы ул. Шишкова Станиславу Маркелову

 

Решением главы администрации г. Н. Новгорода у нас изъята придомовая территория, на которой расположены: сквер (жильцами 40 лет назад было выполнено озеленение всей придомовой территории: 150 деревьев ценных пород: липа, береза, дуб, клен; кустарники; газон); комплекс сооружений: детская и спортивная площадки (качели, горка, песочница, шведская стенка, баскетбольная площадка, брусья, турникет). Придомовая территория (около 9500 кв.м.) окружена 6-ю пятиэтажными многоквартирными домами (хрущёвки), в один двор выходит 25 подъездов, в которых проживает около тысячи (1000) семей, большинство люди престарелые, пенсионеры, а также дети, есть дети с тяжелыми заболеваниями. И для них этот двор имеет жизненно важное значение, т.к. многие из них физически не могут далеко уходить от своего дома. К тому же расстояние между этими домами и так уже небольшое, не более 100 метров. И строительство нового дома полностью закроет солнце во многих квартирах, нарушит санитарные нормы проживания в этих домах, и значительно ухудшит условия проживания большого числа людей. 10.12.2007г. строительная компания установила забор на земельном участке нашей придомовой территории. Захват этого участка произошел без предварительных общественных слушаний, без учета мнения жителей этих домов, с нарушением закона "О Приватизации", процедуры выделения земельного участка под строительство. Приехавшие на место происшествия СМИ осветили произошедшие на Нижегородском телевидении, при этом местная власть не пресекла противозаконный захват нашей собственности и фактически заняла сторону компании-захватчика. Таким образом, органы управления и правоохранительные органы не обеспечили нам гарантированные Главой 1 "Основы Конституционного строя" Конституции РФ (ст. 35 п.п.1-3, ст. 36 п.п.1-3) права охраны частной собственности, владения, пользования и распоряжения недвижимым имуществом (землёй). Были также грубо нарушены требования Гражданского, Градостроительного, Земельного и Жилищного Кодексов РФ, Федеральные законы РФ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", "О государственном земельном кадастре", "О землеустройстве", ряд других законов, нормативных актов и Постановлений Правительства РФ. Поскольку этот земельный участок был передан УФНС по Нижегородской области, ни городские, ни районные власти не предоставляют жильцам этих домов никаких правоустанавливающих документов выделения данного участка под строительство. И отстоять жителям свои права на местном уровне невозможно. Так до сих пор мы не имеем никаких документов, подтверждающих право УФНС на застройку. Поэтому мы не имеем возможности подготовить судебный иск и реализовать свои конституционные права на правовую защиту. Таким образом, мы проживаем в домах, для которых эта территория является дворовой. Мы оплачиваем санитарное содержание этой территории и являемся ее пользователями. Мы планируем создать товарищество собственников жилья (ТСЖ), частью которого она является. Отчуждение части нашей дворовой территории лишает нас возможности получить земельный участок для ТСЖ в нормативных границах для наших жилых домов. Ликвидация нашей дворовой территории затрагивает наши общественные и частные интересы в области градостроительства (п.п. 2, 3 ст. 3 Градостроительного кодекса РФ, далее ГсК РФ). Строительство нового дома изменит сложившийся уклад жизни, лишит нас возможности пользоваться придомовыми зелеными насаждениями общего пользования, создаст препятствие для визуального контроля из окон за гуляющими детьми, которые вынуждены будут играть на детских площадках вдали от дома, увеличит антропогенную нагрузку на территорию квартала и его коммуникационные сети, ухудшит экологию территории, за счет увеличения численности автомобилей и уменьшения нормативной площади зеленых насаждений, что отрицательно повлияет на наше здоровье и здоровье наших детей, снижает уровень безопасности для детей и взрослых. Законом установлено, что создание, использование, реконструкция и любые иные изменения недвижимости должны соответствовать утвержденной градостроительной документации, государственным градостроительным нормативам и правилам и правилам застройки (п. 6 ст. 3 ГсК РФ). В соответствии с п. 2 статьи 3 закона Российской Федерации "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений" запрещаются капитальные вложения в объекты, создание и использование которых не соответствуют законодательству Российской Федерации и утвержденным в установленном порядке стандартам (нормам и правилам). Жителям не была предоставлена комплексная - полная, своевременная и достоверная информация о планируемых изменениях среды обитания в границах квартала, застраиваемого в соответствии с оспариваемым решением Администрации, не представлены доказательства соответствия инвестиционных предложений утвержденной градостроительной документации и государственным градостроительным нормативам и правилам, не представлено положительное сводное заключение государственной (в т. ч. экологической) экспертизы внесения изменений в проекты планировки и межевания, не предоставлено доказательство наличия сформированных в установленном земельным законодательством порядке земельных участков и регистрации права собственности на них. С учетом изложенного, на основании представленных ответов на запросы, можно сделать вывод, что ограничивается наше участие в осуществлении градостроительной деятельности, в обсуждении и принятии решений в области градостроительной деятельности, от нас скрывают достоверную, полную и своевременную информацию о состоянии среды жизнедеятельности, ее предполагаемых изменениях, чем нарушают наше право на достоверную информацию о состоянии окружающей среды, гарантированное 42 статьей Конституции России и защищаемое ст. 18 ГсК РФ, ст. 8.5. КоАП РФ и ст. 237 Уголовного кодекса Российской Федерации. Строительство наших домов было осуществлено в 1964 г. Органы управления государственной власти передали нам в бессрочное пользование, под территорию двора ("пятно застройки"), земельный участок придомовой территории, произведя отчуждение данного земельного участка. В условиях существования исключительно государственной собственности на землю и другие природные ресурсы, этот земельный участок "в установленных границах" был включён в Генеральный план застройки города (основной градостроительный документ, ст. 35, п. 1 Градостроительного Кодекса РФ, 1998г.). На основании требований существовавшей документации он, также, был внесён в "Поземельную книгу" - "+единственный достоверный источник информации при определении прав собственности на земельный участок для физических и юридических лиц, органов управления и судов+" (Постановление Правительства РФ (Роскомзема), 1998г). После массовой приватизации квартир дома в связи с принятием Закона РФ 1541-1, 1991г. "О приватизации жилищного фонда в РФ", мы, как собственники квартир, стали: -"+совладельцами + внеквартирного инженерного оборудования и мест общего пользования дома" (в ред. Закона РФ от 23.12.1992г. 4199-1; ФЗ РФ от 11.08.1994г. 26--ФЗ), ст. 3 Закона; "+участвовать в расходах, связанных с обслуживанием и ремонтом инженерного оборудования, мест общего пользования дома и содержанием придомовой территории, соразмерно занимаемой + площади в этом доме" (в ред. Закона РФ от 23.12.1992г. 4199-1), ст. 24 Закона. По основаниям, установленным Указом Президента РФ от 07.10.1993г. 1598 "О правовом регулировании поэтапной конституционной реформы в РФ", пунктом 1 Указа Президента РФ от 23.12.1993г. 2275 (Д) было утверждено "Временное положение о кондоминиуме". Положение "+в едином комплексе недвижимого имущества" (п. 1) в общую долевую собственность домовладельцев включает (п. 3) - "+земельные участки в установленных границах с элементами инженерной инфраструктуры и благоустройства+". Принятая 30.11.1994 года Законом 51-ФЗ РФ, первая часть Гражданского Кодекса РФ. Главой 18, статьями 289 и 290 наши права на общее имущество дома "+на праве обшей долевой собственности+" закрепила и установила (6) неотчуждаемость доли собственника в праве собственности на общее имущество жилого дома отдельно от права собственности на квартиру. Поглощённый новым Жилищным Кодексом РФ Закон от 15.06.1996г. 72-ФЗ РФ "О товариществах собственников жилья" скомпоновал и, учитывая международные нормы "кондоминиумного" (совместного, общего) права собственности на недвижимое имущество, утвердил основные положения права, по основаниям которых наши дома: a) включёны в сферу действия Закона ("О ТСЖ"), ст. 4, п.1Закона; b) являются "+единым комплексом недвижимого имущества, включающим земельный участок в установленных границах и расположенное на нём жилое здание, иные объекты недвижимости, в котором + остальные части (общее имущество) находятся в + общей долевой собственности", ст. 1 Закона; c) имеют в составе общего имущества "+прилегающие земельные участки в установленных границах с элементами озеленения и благоустройства, а также иные объекты, предназначенные для обслуживания единого комплекса недвижимого имущества + служащие его использованию", ст. 7 Закона; d) дополнительно к п. 2, ст. 290 ГК РФ, защищён запретом отчуждения общего имущества "+отдельно от права собственности домовладельцев на помещения+", ст. 8, п. 3 Закона; e) как комплекс недвижимого имущества, располагающийся "+в существующей застройке населённых пунктов+", имеет границы, которые "+определяются действующими землеотводами+", ст. 10, п. 1 Закона. (Действующие землеотводы установлены действующим "Генеральным планом поселения" - основным градостроительным документом, Гл. 7, ст. 35, п.8"Градостроительного Кодекса РФ". В существующей застройке границы землеотводов установлены в красных линиях и линиях регулирования застройки, Гл. 1, ст. 1 "Градостроительного Кодекса РФ". Постановлением Правительства РФ 1223 от 26.09.1997г. (в редакции Постановления 369 от 30.03.1998г.) утверждено Положение "Об определении размеров и установлении границ земельных участков в кондоминиумах", которое пунктом 2 предусматривает, что "+границы действующих землеотводов + не подлежат пересмотру"); f) обусловливает право его домовладельцев на бесплатную передачу им в качестве общего имущества в общую долевую собственность земельных участков придомовой территории, ст. 11, п. 1 Закона. Действующий Закон от 21.07.1997г. 122-ФЗ РФ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" Главой 1, ст. 6 "Признание ранее возникших прав", п.1, (8) признал юридически действительными наши права собственности на недвижимое имущество, в том числе, земельные участки придомовых территорий: "Права на недвижимое имущество, возникшие до момента вступления в силу настоящего Ф 3, признаются юридически действительными при отсутствии их государственной регистрации, введённой настоящим ФЗ. Государственная регистрация таких прав проводится по желанию их обладателей" и (9) установил, что "Государственная регистрация + права на жилое или нежилое помещение в кондоминиумах (с 01.03.2005 г. - многоквартирных домах. Закон 189-ФЗ от 29.12.2004г. "О введении в действие ЖК РФ", ст. 17, п.2, пп. б)) одновременно является государственной регистрацией неразрывно связанного с ним права общей долевой собственности на общее имущество" (Гл. 4, ст. 23, п. 2). Таким образом, наш земельный участок придомовой территории, состоящий из "идеальных, не выделяемых в натуре" земельных долей собственников-домовладельцев, в целом, - уже зарегистрирован как общая долевая собственность". Действующий "Земельный Кодекс РФ" от 25.10.2001г., 136-ФЗ РФ: (10) подтверждает Главой 5, ст. 25 "Основания возникновения прав на землю", наше право на земельные участки фактом их государственной регистрации в соответствии с Федеральным Законом РФ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним". (11) ст. 36, п.2 подтверждает процедуру предоставления (в существующей застройке) земельных участков, входящих в состав кондоминиума - ".. .в качестве общего имущества в общую долевую собственность домовладельцев в порядке и на условиях, которые установлены ФЗ "О товариществах собственников жилья"" (с 01.03.2005г.- "+установлены жилищным законодательством", Закон 189-ФЗ от 29.12.2004г. "О введение в действие ЖКРФ", ст. 10); (12) ст. 40, п.1, пп.2 устанавливает, что только собственник земельного участка имеет право "возводить жилые, производственные, культурно-бытовые и иные здания в соответствии с целевым назначением земельною участка+", либо, законным путём, по основаниям ст. 40, п.1, пп.4"осуществлять иные права на использование земельного участка, предусмотренные законодательством"; (13) ст. 52, п.1 "Условие и порядок отчуждения земельного участка" п.1, особо защищает права собственника указанием, что "только собственник земельного участка имеет право на его отчуждение". Ни арендатор, ни землепользователь, ни землевладелец не вправе осуществлять отчуждение земельного участка. Учитывая, что Земельный Кодекс РФ и является тем самым "федеральным законом", "на основе" которого "определяются условия и порядок пользования землёй" (Конституция РФ, ст. 36, п. 3), наше право собственности на указанный земельный участок фактически является бесспорным. Вступивший в силу с 01.03.2005г. новый "Жилищный Кодекс РФ" от 29.10.2004г., 189-ФЗ, подтвердил и закрепил наши права на земельный участок придомовой территории, а именно: (14) обосновал законность регистрации наших прав собственности на недвижимость в соответствии с "+ГК РФ, ФЗ о регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним+" - ст. 18 ЖКРФ; (15) обязал нас нести "+бремя содержания + общего имущества (включающего земельный участок) собственников помещений в + многоквартирном доме" - ст. 30 (п. 3), ст. 39 (п.п. 1,2) ЖК РФ; (16) определил нашу ответственность по содержанию "+общего имущества собственников помещений + в многоквартирном доме" - ст. 30, п. 4 ЖК РФ; (17) подтвердил, ст. 36, п.1, принадлежность собственникам помещений в многоквартирном доме на праве общей долевой собственности общего имущества дома, и законность включения в состав общего имущества: несущих и ненесущих конструкций, помещений и мест общего пользования, оборудования, инженерных коммуникаций, энергосистем дома, а также "..земельного участка, на котором расположен данный дом, с элементами озеленения и благоустройства и иных, предназначенных для обслуживания, эксплуатации и благоустройства данного дома объектов, расположенных на указанном земельном участке". Установил, что "+Границы и размер земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом+" для нашего, сложившегося участка, определялись "+в соответствии с требованиями земельного законодательства и законодательства о градостроительной деятельности", (о чём указано выше). Действующий Земельный Кодекс РФ, естественным образом, не требует от нас, физических лиц, какого-либо, даже формального, переоформления наших прав собственности на земельный участок придомовой территории. "Естественным образом" -потому, что границы нашего общего (совместного) земельного участка формируются сложением "не выделяемыми в натуре" (ст. 37, п. 4., п.п. 1, ЖК РФ) и "не отчуждаемыми в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме" (ст. 37, п. 4, п.п. 2, ЖК РФ), т.е. "идеальными" с юр. точки зрения, долями земельного участка придомовой территории, зарегистрированными на праве собственности каждым из собственников нашего дома. Данная норма является основой как международного "Кондоминиумного" (общего, совместного), так и "отечественного" общего (совместного) права собственности на недвижимое имущество. Она, в прямой, или завуалированной форме, содержится во всех, без исключения, Кодексах РФ, напрямую касающихся вопросов недвижимого имущества: Гражданском, Земельном, Градостроительном и Жилищном. Разрешению некоторых разногласий законодательных и нормативных актов РФ, в этом вопросе, напрямую способствует ст. 9 "Жилищное законодательство и нормы международного права" ЖК РФ: "Если международным договором РФ установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены жилищным законодательством, применяются правила международного договора". (К примеру, опираясь на нормы п.п. 2 - 5, ст. 16 ЖК РФ, органы управления пытаются объявить (зарегистрированную нами!) собственность не сформированной! И "просят" передать нашу собственность "для формирования" в собственность третьих лиц - органов гос. власти, или органов местного самоуправления! В то же время, производится повторное отчуждение в собственность, или аренду частным лицам части, уже отчуждавшегося, земельного участка нашей придомовой территории. Эти действия, почему-то объясняются отсутствием государственного кадастрового учёта земельного участка. Но ведение последнего является нормой, введённой в июле 1997 года Законом 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", которая требовала от органов управления переноса в гос. реестр данных "Поземельных книг", с учётом межевания земельных участков в соответствии с Генеральным планом застройки (1980 года). Это прерогатива органов управления, не касающаяся собственников - физических лиц, зарегистрировавших своё имущество. ФЗ от 02.01.2000г. "О государственном земельном кадастре" и п. 2, ст. 70 Земельного Кодекса РФ в качестве главного объекта кадастрового учёта определяют не только земельные участки, но также прочно связанные с ними иные объекты недвижимости. Запрещается отдельно учитывать земельные участки и отдельно расположенные на них строения, здания, сооружения, они учитываются как единый объект учёта. На единый объект учёта (по основаниям международного "кондоминиумного" права на совместную и общую собственность, и федерального законодательства РФ на совместную и общую собственность на недвижимое имущество), отсутствует единое свидетельство о праве собственности как на объект в целом, так и отдельные: единое свидетельство сособственников о праве собственности на здание, и отдельное единое свидетельство о праве собственности сособственников на общий земельный участок. Что полностью основано на юридической логике - на один и тот же объект собственности, либо его часть (части) не выдаются документы, регистрирующие право собственности дважды (и более раз). Таким образом, ответные требования представителей власти всех уровней, правоохранительных органов, к которым мы обращались с требованием пресечь незаконное отчуждение земельного участка нашей придомовой территории, О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ДОКУМЕНТОВ (СВИДЕТЕЛЬСТВ) О НАШЕМ ПРАВЕ СОБСТВЕННОСТИ НА НАШ ЗЕМЕЛЬНЫЙ УЧАСТОК ЯВЛЯЮТСЯ ПОЛНЫМ АБСУРДОМ. Действующим законодательством отдельная регистрация права собственности на долю в общем имуществе не требуется. Дополнительно ко всем вышеуказанным доводам, Определение Верховного суда РФ от 25.12.2000г., Дело 78-ГОО-61 И, разъясняет: "ГК РФ предусматривает специальную регламентацию некоторых отношений, возникающих при пользовании жилыми помещениями, находящимися в многоквартирных домах+ Действующее законодательство допускает возможность не указывать в правоустанавлнвающем документе принадлежности к главной вещи, если иное специально не предусмотрено договором (ст. 135 ГК РФ)". В результате противозаконного бездействия органов власти, призванных защищать наши конституционные права, принадлежащие нам на праве собственности объекты сквер, детская и спортивная площадки полностью снесутся. Имущество будет безвозмездно утрачено. Все мы получили тяжёлые моральные травмы в процессе многодневного противодействия грабежу. Руководствуясь ст. ст. 35, 36 Конституции РФ; ст., ст. 1, 8, 9, 244-247, 261-263, 289 Гражданского Кодекса РФ; ст. 1,п.1 (пп.1)-5), 10),11)), ст., ст. 3 (п.п.1,3); 4,15, 25 (п.п.1,2), 26 (п.1), 36 (п.2), 40 (п.1, пп.2), 4)), 43, 44, 52 (п.1), 60 (п.1, пп.2)) Земельного Кодекса РФ; ст., ст. 7, 9, 10, 14, 15, 18, 20, 35, 39, 45, 65 Градостроительного Кодекса РФ; ст. 1 ( п.п.1,2), ст. 2 (п.п.6,7), ст., ст. 5, 6, 9, 18, ст. 30 (п.п.3,4), ст. 36 ( п.п.1,2), ст. 39 (п.п.1,2) Жилищного Кодекса РФ; ст., ст. 4, 5, ст. 16 ( п.п.1,2) ФЗ РФ "О введение в действие ЖК РФ"; ст. 6 (п.1), ст. 23 ФЗ РФ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" считаем необходимым, в соответствии с требованиями способов защиты своих гражданских прав, ст. 12, ч. 1 ГК РФ "+ восстановления положения, существовавшего до нарушения права, и пресечения действий, нарушающих право+", обеспечить срочное восстановление наших нарушенных прав. В связи с началом незаконного строительства на нашей придомовой территории изменится функциональное назначение данного земельного участка. Существует угроза уничтожения сквера - это зеленые насаждения (150 деревьев ценных пород, кустарники, газон), детской и спортивной площадок (спортивный инвентарь). Это нарушает права наших жильцов (граждан) на благоприятную среду жизнедеятельности, право на самостоятельное решение вопросов местного значения, право на достоверную, полную и своевременную информацию, право на выбор места жительства.

 

НОВОСТИ


15.10.17 

12.10.17 

16.09.17 

25.05.17 

12.05.17 

09.05.17 

02.05.17 

02.05.17 

22.04.17 

27.03.17 

06.03.17 

10.02.17 

04.02.17 

22.01.17 

08.11.16 



Октябрь,  2017
ПнВтСрЧтПтСбВс
18192021222324
2526272829301
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
303112345
6789101112
Сентябрь Ноябрь


В КРУГЕ ВТОРОМ   Книга о прокурорском и судебном произволе



   Берни Сандерс - все статьи


Политическая революция в США

        

       


        


    

 


  

  underskylost@gmail.com


БЕРИТЕ ПРИМЕР:

Совет Инициативных групп Москвы

Нет уплотниловке!


        Помочь нам:

счет№ 41001841472790



Уважаемые читатели!

Изображения в статьях на нашем сайте могут пропадать, т.к. размещаются на бесплатных хостингах картинок, которые весьма ненадежны. Помогите нам сделать сайт лучше! Сейчас сайт работает на бесплатном хостинге, и средств на платный хостинг не было и нет. Помогите нам развиваться дальше:

Яндекс.деньги - 41001841472790

WebMoney -  R362746432978

Киви - +79081562889

Карта Сбербанка: 4276 8801 0880 1154

эл.почта:   underskylost@gmail.com



СТАТЬИ и ОБЗОРЫ
Нижегородский Протестный Портал, все права защищены.
ВебСтолица.РУ: создай свой бесплатный сайт!  | Пожаловаться  
Движок: Amiro CMS